Перейти к содержанию

Costa Concordia отгружен в шлюз Генуи

Напоминаем, что драма случилась в зимнюю пору 2012 через много часов после выступления Costa Concordia из порта Чивитавеккья в Савону, в то самое время, когда путешественники обедали в барах. В этот период расплылся гром, затем на всём фрегате выключилось напряжение, сам же он быстро пошатнулся на право. По заявлению региональной прессы, экипаж не сразу рассказал путешественникам о происшествии, вследствие этого на борту стартовала суета. «Это была подмостки из кинофильма «Титаник», — приводят слова определенных путешественников итальянские СМИ. Только через определенное время было оглашено о потребности одеть спасательные жилеты и выходить на высшую пальбу. К тому моменту судно значительно пошатнулось, в связи с чем определенные путешественники даже снизились за борт. В силу операция по эвакуации пассажиров стартовала только поздней ночью, после того, как предстоящее движение судна к мелководью у острова Джильо, инициированное командиром Распределение Скеттино, было нельзя в результате излишнего наклона. По словам капитана корабля, судно наткнулось на горы, необозначенные на картах. При этом в своем интервью итальянским каналам командир заявлял, что от данного курса корабль не отклонялся, этим маршрутом проходил часто, делая подобные круизы.

Необходимо отметить, что только 18 октября 2013 завершился первый раунд по поднятию плавательного корабля Costa Concordia около итальянского острова Джилио, который продлился 19 часов. Затонувший фрегат был приподнят со дна моря с помощью больших креплений и тросов и водружён на синтетическую платформу, закрепленную на откосе подводной горы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *