Вы находитесь здесь: Главная > Гид по странам > Итальянский партнёр «Невы» открыл детали их партнерства, и упрекнул Ростуризм и Турпомощь в уклонении помогать отечественным путешественникам

Итальянский партнёр «Невы» открыл детали их партнерства, и упрекнул Ростуризм и Турпомощь в уклонении помогать отечественным путешественникам

Как все начиналось и чем завершилось?

Взаимодействие между туристическими фирмами «Нева» и BeleonTours проводилось на основании адвокатского договора, в котором хорошо обсуждены обстоятельства партнерства, например обстоятельства оплаты. «В договоре написано, что мы работаем по предоплате, которую нужно придавать до заселения. В случае неоплаты мы обладаем право ликвидировать брони в гостинице, «Нева» должна предложить путешественникам другой продукт. Вследствие этого снова повторюсь: все наши действия были обоснованы рамками договора и де-юре законны», — подчеркивает Леонидас Димитриадис.

В июле после общения с управлением «Невы» организация BeleonTours готова были сделать официальное высказывание о прекращении партнерства с «Невой», однако руководство организации просило не делать этого, потому что это отрицательно отразилось бы на организации и рынке в общем. Они сообщили, что совершают все шаги для урегулирования обстановки. 

14 августа мы проинформировали Посла Греции в РФ и всех партнеров о прекращении партнерства с туристической фирмой «Нева» в связи с невыполнением полученных на себя обязанностей по договору. Хвост «Невы» тогда с шестизначной числа снизился и составлял 55’425 euro.

Невзирая на то, что 14 августа мы проинформировали руководство «Невы», Греческое представительство, Полпредство Греции в Санкт-Петербурге, Полпредство России в Афинах, итальянские гостиницы о прекращении партнерства с организацией «Нева», «Нева» возобновляла присылать путешественников, которые тогда не считались заказчиками организации BeleonTours, «Нева» была предупреждена об аннулировании брони в гостиницах в связи с неоплатой.

Мнения, что сами путешественники в первый раз узнали о переломной обстановки в аэропортах Греции, не отвечают реальности. Очень многие путешественники «Невы» появлялись в Грецию, не имея на руках обратных билетов, определенные были оповещены о трудностях «Невы» еще при вылете из Санкт-петербурга.

Так, нас установили в крайне трудную картину. Мы можем были выбирать: или BeleonTours, сохраняя пункты контракта, кидает путешественников «Невы» в аэропорту (на что мы де-юре имели общее право), или, не задумываясь о экономических утратах, старается помочь ни в чем не покаянным путешественникам. Оставив колебания, мы предельно помогали путешественникам: встречали в аэропорту, давали трансферы, расселяли в гостиницах, предоставляя всю нужную документацию для страховщика по покрытию неожиданных расходов по возвращению в Россию. Осознавая драматичность обстановки, мы делали все, что было в наших силах. С определенными гостиницами удалось условиться о свободном расселении путешественников «Невы». В вечернее время мы доставляли по гостиницам путешественников «Невы», которых иные принимающие организации даже не повстречали в аэропорту. Многим путешественникам помогали находить обратные билеты домой.

Мы не раз старались соединиться с «Турпомощью», Ростуризмом, страховщиком «Восхождение», нашим компаньоном «Нева», однако в первые дни все попытки не увенчались триумфом. После«Турпомощь» сообщила, что предоставят средства лишь на «экспорт» путешественников и ни при каких обстоятельствах не длядругих затрат.Очень многие путешественники, не дождавшись реакции от уполномоченных органов страны по заключению обстановки, в автономном порядке купили обратные билеты на собственные средства, осознавая, что эти денежные средства им никто не возвратит.

Фрагмент из послания туристки с Родоса: «Ростуризм и Турпомощь безмолвствуют, ни решения по почте ни звонка. Я осознаю, что посланий у Ростуризма и Турпомощи много, однако мы обращаемся к ним еще с воскресенья! Было бы прекрасно в случае если они возвратили нам денежные средства тут, поскольку я так осознаю со страховой будет непонятно. Мы выносили без обратного билета, невасказала, что нам предоставит его принимающая сторона. тк с воскресенья на нас никто не отвечал мы утратили веру и веру в наши службы. Вследствие этого приобрели билеты на даты которые были вероятны! Сегодня из нашей команды выносят первые путешественники за свой счет, так никто с ними и не соединился, иные за свой счет уходят в воскресенье!».

Путешественники с осознанием отнеслись к нашим сложностям. Почти не было ни претензий, ни дебошей, потому что все видели, что наша организация делает все, чтобы предельно упростить результаты бестолкового отношения «Невы» к своим путешественникам. И только после исхода в прессе объяснений Ростуризма стали возникать негативные оценки в адрес BeleonTours. Вначале 2014 года мы утвердили 2327 путешественников «Невы». В настоящее время определяется вопрос по отправке домой заключительных путешественников — речь в данном случае идет менее чем о 20 жителях России. Мы приложим все мощи, чтобы осуществить отправку остальных путешественников в Россию, заметил Леонидас Димитриадис.

арбитра кто?

Хочу озвучить свое соображение на счет ряда мнений в адрес BeleonTours, сделанных не так давно агентами Ростуризма в прессе. Принуждение путешественников, как было озвучено, – это не образ работы нашей организации, и это не дает возможность делать законодательство Греции – страны, считающейся отчизной демократии.

Стоит помнить, что у потерпевших разорения «Невы» были не просто путешественники, но также и компаньоны туристического оператора. У организации BeleonTours есть денежные обещания перед операторами, агентствами, гостиницами, и прочими агентами туристической индустрии Греции.

Как сообщают определенные отечественные СМИ, в «Неве» полагают, что BeleonTours просто «избавлялся» на путешественниках. Крайне странно знать такие заявления от представителей организации, принципиально подвергавшей собственных заказчиков риску, в течение всего года не выплачивавшей поставщикам услуг. Выносить обязанность за происшедшее на принимающего компаньона, забывая о прецедентах, приведших к банкротству большого оператора, и последующих из этого последствиях, которые сказались на агентах туристической индустрии и путешественниках – меркантильная позиция.

«Я полагаю беспочвенными попреки BeleonTours в неаккуратном отношении к путешественникам. Организация BeleonTours за все время собственного существования никогда в жизни не была обвинена в нерадивых действиях по отношению к партнерам и заказчикам. В 2013 году BeleonTours утвердил 330’000 отечественных путешественников. Стоит накопить в Yandex’е «Оценки о BeleonTours» и прочитать оценки наших заказчиков (99% из которых – признательности), как становится четкой неловкость данных нареканий», — добавил господин Димитриадис.

Сценарии на будущее

«Я уверен в потребности выполнения больших реформ в туристическом законодательстве РФ. На сегодняшний день в нем отсутствуют механизмы урегулирования историй, таких случаю с «Невой». Я полагаю больной картину, когда рынок туризма полагает, что всю обязанность должна и можно сбросить на принимающую организацию. Нужно решить вопрос со страховщиками, потому что их уставной капитал в разы меньше полученных под их штатскую обязанность страховых обязанностей.

Я вызываю соединить мощи для консолидации и проф саморегулирования. Только так мы сможем оставить доверие наших заказчиков к туристической индустрии в общем и к каждому проф и законопослушному ее агенту например.

Рассчитываем, что Ростуризм разберет все эти вопросы, поскольку на самом деле мы смотрим, что пока, ни один путешественник не застрахован от подобных примеров, и не каждый сумеет отыскать мощи и упорство пройти трудный казенный маршрут и взять денежное покрытие по туристической страховке. Наша совместная цель — сделать отдых любого путешественника предельно высококачественным, удобным и безопасным», — подытоживал Леонидас Димитриадис.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий