Skip to content

В. Путин подписал указ об образовании на черноморских курортных местах РФ картежных зон

Например, на Кубани казино сумеют размещаться в области аграрных отделов, данных для расположения олимпийских субъектов.

В Крыму грани картежной зоны устанавливаются органами аккуратной власти республики. Раньше они утверждали, что хотят или рассредоточить картежную зону по острову, или создать региональный «Лас-Вегас» на северном краю Крыма.

Напоминаем, что вопрос образования картежных зон для путешественников на черноморских курортных местах РФ снова вышел в июне в верх вестей российского медиаэфира.

Туристические операторы, к тому же, с определенным скептицизмом отнеслись к такой инициативе. «В Сочи раньше рассчитывали картежную зону, но тогда Путин не поддерживал данную мысль», — заявил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» С. Стребков, генеральный директор по внутреннему туризму туристического оператора «Солвекс-Трэвэл». Однако, так или иначе, картежная область никакого отношения к традиционному туризму не имела и иметь не будет. Все дело в том, что в РФ игроки никакого отношения к путешественникам в общепризнанном осознании не имеют: в случае если на Востоке играют, преимущественно, крайне состоятельные люди, то у нас игроманами делаются люди из самого экономически подавленного класса — люди пенсионного возраста, абитуриенты, люди с невысоким заработком», — разъяснил господин Стребков. «Я склонен думать, в случае если делать картежную зону в Сочи, то делать её нужно где-то в высоком кластере, которому нужна хоть некая круглогодичная закачка. береговая область – это территория домашнего отдыха, на которой не может быть никаких казино. Помимо этого, не ясно, для чего делать 5-ю картежную зону в РФ, в случае если из других 4-х работает только Азов-Сити и то только на 10-ую часть объявленных размеров», — добавил собеседник.

В то же самое время принципиально, по словам специалистов, чтобы компания картежной зоны была построена хорошо, принимая во внимание все детали туризма. «Для туризма принципиально, чтобы картежный бизнес «не разливался» по всему городу, надо, чтобы он был плотно локализован и был немногочисленным. К примеру, можно сделать картежную зону в дорогостоящих гостиницах Сочи. Но, я не полагаю, что это добавит популярности курорту», — полагает С. Ромашкин, генеральный директор туристического оператора «Дельфин».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *