Вы находитесь здесь: Главная > Гид по странам > Часть российских авиационных компаний на рынке России понижается
18f40d94

Часть российских авиационных компаний на рынке России понижается

Так, с августа 2011 года по август 2013 года размер авиабилетов, реализованных на рейсы российских авиационных компаний, снизился с 11.4% до 1.5%. При этом часть реализаций авиабилетов на российско-украинские назначения за такой же момент уменьшилась с 3-4% до менее 1%. Принципиально обозначить, что на протяжении заключительного года уровень реализаций на рейсы российских авиационных компаний надежно держится на уровне 0.9%-1.5% от всех реализованных билетов независимо от случающихся политических происшествий.

Главным условием быстрого падения части российских организаций на рынке России специалисты агентства полагают разорение авиаперевозчика Украины «Аэросвит» в начале января 2012 года. После ухода с рынка «Аэросвита» более 80% реализаций приходится на «МАУ» (данные на момент с февраля 2013 года по настоящее время). Также российско-украинские назначения обслуживают российские организации «Днеправиа», «Двигатель Сич», «ЮТэйр-Украина» и «Донбассаэро», отечественные авиационной компании «Аэрофлот», С7, «Компания», «ЮТэйр», «Уральские авиалинии» и «Полуостров».

Наиболее распространенными назначениями во время с февраля 2011 по июль 2014 между Россией и Украиной стали Москва-Киев – 48.4%, Москва-Одесса – 31.6%, Москва-Донецк – 32.7%, Киев-Санкт-Петербург – 35.2%.

Наглядно, что в 2014 году средняя цена авиабилетов по сведениям фронтам на рейсы отечественных авиационных компаний на 3.5% меньше сравнивая с украинскими авиационными компаниями.

«По-моему, рынок российско-украинских пассажирских авиаперевозок до сегодняшнего дня устанавливают финансовые, а не общественно-политические условия, невзирая на крайне серьезный общественно-политический контекст. Невзирая на снижение реализаций, российское назначение все-таки продолжает сохраняться сравнительно серьезным с позиции авиаперевозок, что говорит о сохранении довольно крепких нитей на домашнем, нашем уровне между нашими государствами», – объяснил А. Сизинцев, гендиректор онлайн-трэвел агентства Biletix.  

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий