Перейти к содержанию

TUI установила 21% прирост прибыли

Реализации уникальных услуг TUI Travel PLC составили 71% в целом размере реализаций туров года Лето 2014, что на 3% выше значения реализаций за такой же момент минувшего года. Уникальные предложения TUI были низко оценены заказчиками, что провоцировало вторичные бронирования туров.Непосредственные реализации туров TUI Travel PLC летнего года при бронировании он-лайн составили 36% от всего размера, что на 3% больше, чем в 2013 г.

«Команда TUI Travel PLC закрепила свои лидерские позиции и в сегменте образованных рынков (Mainstream), куда входят рынки Европы (Франция, Англия, Франция и другие.), и с 2014 года и РФ. Осязаемые итоги были приняты в области покупок, подготовке концепции отдыха, реализаций и онлайн-бронирования, авиаперевозок и абонентного обслуживания в местах отдыха», — сообщили журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» в отделе связи с общественностью туроперататора.

Начало продаж туров TUI Travel PLC сезонов Зима 2014/15 и Лето 2015 также можно думать удачным: на данный момент в Англии реализовано 23% туров TUI Travel PLC зимнего года, при этом размер реализаций по начальному бронированию  повысился на 3%,  средняя цена экскурсионного тура также повысилась на 3%. Реализации уникальных услуг TUI Travel PLC в Англии составляют 83% от всего числа бронирований, что на 3% выше уровня за прошлый год.

В то же самое время, TUI Travel PLC реализовала более 29% туров зимнего года в Скандинавии, однако организация решила снизить число услуг в этом районе с целью увеличить состязательные позиции в трудных рыночных критериях. При этом преждевременное бронирование туров снизилось на 8%, впрочем средняя цена экскурсионного тура повысилась на 3%. Реализации уникальных услуг TUI Travel PLC в государствах Скандинавии составляют 93% от всего числа бронирований, что на 1% превосходит уровень за такой же момент минувшего года.

 «Мы достигли отличных итогов с начала 2014 года и рады представить денежные характеристики команды TUI Travel PLC за 3-й квартал 2014 года с повышением операционной прибыли на 21%. Спрос на наши уникальные предложения, на которые сейчас приходится более 70% летних туров, продолжает увеличиваться», — подытоживал Петер Лонг, директор TUI Travel PLC.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *