Перейти к содержанию

TUI известила о беззаконных действиях туристических агентств

Так, как рассказывает РСТ, таким действием «отметилось» «ИП Сапожникова». По такой же схеме до последнего времени работало франчайзинговое агентство в находящимся в московской области городке Ступино (ул. Андропова, 69), впрочем было исключено из сети в начале февраля 2014 г.

По данным туристического оператора, все агентства, обвиняемые в беззаконных действиях, были раньше исключены из сети в связи с нарушениями и неисполнением эталонов. Они не считаются частью организации TUI и не имеют прав на применение общей символики TUI, пишется в известии оператора.

«Организация TUI не имеет никакого отношения к незаконным действиям по описанной чуть повыше схеме. Абсолютные, и в том числе, долголетними компаньонами с позитивной историей партнерства, они стали подлинным ошеломлением для оператора. Ситуации надувательства путешественников и присвоения средств считаются возмутительным несоблюдением как внешних эталонов TUI, так и законодательства. Обладатели кабинетов несут обязанность перед путешественниками за свои незаконные действия по законодательству», — отметил туристический оператор TUI. По анализам туристического оператора, такая картина – ослепительное подтверждение того, что сегодня туристическая розница никоим образом не регулируется со стороны страны. «Большинство специалистов рынка единственны во мнении, что нужно на законодательном уровне учредить искусные условия для туристических агентств, что поможет сберечь путешественников от незаконных действий со стороны нерадивых представителей», — рекомендовали в TUI.

Путешественникам к тому же специалисты выделяют, что TUI предъявляет твердые условия ко всем агентствам, работающим под его коммерческой моделью. «Для введения в интернет туристическое агентство должно обосновать удачный опыт работы на рынке, предложить копию соглашений на аренду конторского здания, пройти проверку службы безопасности оператора и т.д. После вхождения в интернет все агентства регулярно рассматриваются на объект соблюдения требований партнерства и эталонов обслуживания. При нарушении условий, например, при постоянных вариантах неоплаты забронированных туров, агентства исключаются из сети и лишаются права применять символику TUI», — сообщили РСТ агенты туристического оператора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *