Перейти к содержанию

Ростуризм и Турпомощь раскрыли «горячую линию» для путешественников «Невы»

Так, телефонные аппараты Ростуризма

  • по вопросам объяснения механизма выплаты страхового покрытия: +7 (495) 607-74-91, +7 (495)607-39-49.
  • «горячая линия» Ростуризма по совместным вопросам, сопряженным с Невой: +7 (495) 607-38-91.
  • «горячая линия» Турпомощи: +7 (495) 981-51-49 (круглые сутки), 8-800-100-41-94 (круглые сутки)

Дальше Ростуризм приводит порядок выплаты страхового покрытия в связи с несоблюдением либо неразумного выполнения туристическим оператором обязанностей по соглашению о реализации туристического продукта:

По ст. 17.5. Государственного законопроекта от 24.11.1996г. № 132-ФЗ «Об почвах туристической работы в России» (дальше — Законопроект), в вариантах несоблюдения либо неразумного выполнения туристическим оператором обязанностей по соглашению о реализации туристического продукта перед путешественником и (либо) другим клиентом и присутствия причин для выплаты страхового покрытия по соглашению страхования ответственности туристического оператора путешественник и (либо) другой клиент либо его справедливый агент вправе в краях суммы экономического снабжения предоставить письменное условие о выплате страхового покрытия прямо компании, предоставившей денежное обеспечение.

Страховщик должен утолить условие путешественника и (либо) другого клиента о выплате страхового покрытия по соглашению страхования ответственности туристического оператора не позже 30 календарных суток после месяца принятия обозначенного условия с дополнением всех нужных бумаг, а конкретнее:

  • копии паспорта либо другого документа, подтверждающего личность в соответствии с законодательством России (с предъявлением подлинника обозначенных бумаг);
  • копии контракта о реализации туристического продукта (с предъявлением его подлинника);
  • бумаг, поддерживающих настоящий вред, понесенный путешественником и (либо) другим клиентом в итоге несоблюдения либо неразумного выполнения туристическим оператором (туристическим агентом) обязанностей по соглашению о реализации туристического продукта.

Для выполнения собственных обязанностей по экономическому снабжению страховщик не вправе добиваться представления других бумаг, кроме бумаг, предположенных настоящей заметкой.

Следует иметь ввиду, что выплата страхового покрытия по соглашению страхования ответственности туристического оператора не лишает путешественника права добиваться от туристического оператора покрытия потерянной выгоды и (либо) нравственного ущерба в порядке и на критериях, которые учтены законодательством России.

Так, в соответствии со ст. 15 Законопроекта России от 07.02.1992 № 2300-1 «Об обороне прав покупателей», нравственный урон, доставленный покупателю из-за нарушения исполнителем услуг прав покупателя, предположенных законами и законными актами России, стабилизирующими отношения в сфере обороны прав покупателей, подлежит компенсации причинителем ущерба в случае наличия его вины.

Объем компенсации нравственного ущерба устанавливается трибуналом и не зависит от объема покрытия материального ущерба. Компенсация нравственного ущерба проводится вне зависимости от покрытия материального ущерба и понесенных покупателем потерь.

Так, условия путешественников об этих выплатах могут быть заявлены к туристическому оператору в судейском порядке с использованием ст. 15 Законопроекта России от 07.02.1992 № 2300-1 «Об обороне прав покупателей», и ст. 151 и ст.ст.1099 – 1101 Штатского кодекса России.

Послания от потерпевших путешественников (других клиентов туристического продукта) ЗАО «Компания «НЕВА» по объяснению механизма выплаты страхового покрытия могут быть нацелены в адрес Ростуризма: 101000, Столица, ул. Мясницкая, 47, и на e-mail rostourism@ropnet.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *