Skip to content

Инцидент Аэрофлота с российской Senturia будет стимулом войны против «серых» моделей в сети-интернет зарубежных турфирм

Напоминаем, что по словам специалистов, предлогом для формальной телеграммы «Аэрофлота», в которой он запретил своим билетным представителям в РФ и в Украине иметь дело с организацией Senturia, можно назвать ответственное понижение стоимости авиабилетов со стороны этого менеджера. Под запрет попали организации Senturia, Stars Travel, Vremena Goda Seasons Luxury — все российского «разлива». «При выявлении таких прецедентов валидатор агентства, выполнившего формирование транспортировки, будет мгновенно отключен от ресурсов авиационной компании без ориентировочного извещения», — предостерегает «Аэрофлот» собственных партнеров. По сведениям «Предпринимателя», действия перевозчика не сопряжены с общественно-политической обстановкой, считаются ответом на разорение российского консолидатора авиабилетов Travel Distribution Service (TDS).

О экономических трудностях TDS было обнародовано на прошедшей неделе. При этом по заявлениям специалистов, респондентов «ТУРПРОМом», совокупность может добиваться 15 млрд долларов США. «Перекосы и возможности скидок на украинском направлении раньше появлялись в результате курсовых разниц гривны, руб. и euro. По данной причине для российских организаций реализации были увлекательнее», — объяснил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» специалист, захотевший остаться неназванным. По его оценке, демпинг на самом деле можно назвать важной неприятностью для рынка, и наиболее ослепительным образцом того, к чему он приводит, представляет зимний дебош с «Эвитеррой». «Эта картина проходит на фоне дефолта TDS, Аэрофлот в телеграмме известил всех не работать с её присоединенными фирмами, практически работать запрещено со всем представителями», — отметил специалист. «То, что сюда идут зарубежные рынки и то, с чем они сюда идут – подрывает наш рынок. Регулятором должен играть, в том числе экспедитор, что в настоящее время и делает «Аэрофлот». Он запретил работать со скидкой более 3% и прекратил работать с этой российской организацией», — заметил собеседник.

Тем не менее, подобные проблемы обнаружились не просто в разделе реализации авиабилетов. Со слов А. Цыганова, замдиректора плавательного туристического оператора «Атлантис Лайн», агенты турфирм «оффшорного базирования», предлагающие путешественникам демпинговые расценки будто бы непосредственных реализаций – многогранны для любой области рынка туризма. «Вопрос обороны нашего рынка от такой нечистоплотной конкуренции установлен в законе, который мы в настоящее время пробиваем. Запрос всей нашей туротрасли сопряжен с тем, что есть установленные зарубежные организации, которые при помощи стальных моделей и в несоблюдение требований предоставляют путешественникам либо представителям усиленный дисконт. Так, Аэрофлот требует предоставлять не более 3%, та организация давала больше 10%», — разъяснил собеседник. Специалист отметил, что средства снабдить настолько большую скидку элементарны, однако крайне опасны для путешественника: такой туристический оператор, в большинстве случаев, размещен за пределами отечественной юрисдикции, впрочем его бизнес нацелен на жителей России, при этом принимаемые средства выводятся из отечественной экономики в интересах зарубежного туристического оператора, сам же туристический оператор уходит от налогообложения и экономических нагрузок по всем гарантиям, надеющихся по закону. В конечном итоге он может довольно беречь на издержках, давая за счёт этого особую скидку.

«Но при появлении каждого форс-мажора путешественник не сумеет отыскать «концов» и взять хоть какую-то компенсацию. В последние годы данная неприятность стала особенно резкой и важной совершенно для всего рынка – в разделах авиабилетов, гостиниц, и экскурсий», — отметил специалист.

«Мы рассчитываем в законопроект о туризме привнести коррективы, главный резон которых — приравнять реализации через интернет к реализации стандартных туров. Практически, в настоящее время у нас отсутствует порядок реализации услуг через интернет, и наша цель – навести порядок в собственной высококлассной области», — коротко и ясно сообщил о перспективах урегулирования А. Цыганов. Он заметил, что никоим образом не написанная в законе реализация через интернет становится определенной лазейкой для «стальных моделей», невзирая на то, что законопроект хорошо воспрещает осуществлять экскурсионные туры без фингарантий и членства в «Турпомощи». Для этого местом реализации экскурсионного тура надо признать не кабинет туристического оператора, место положения путешественника. «При этом во всем мире это известная правоприменительная практика, при этом и налоги останутся в РФ», — подытоживал собеседник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *