Перейти к содержанию

«Натали Турс» кардинально заменяет отношения с туристическими агентствами: отдает депозиты и повышает комиссию

«Картина в настоящее время реальна близка к дефолтной, в любом случае эмиграционной рынок туризма идёт как раз туда. Однако от 98 года нас в настоящее время выделяет только то, что тогда рынок снесло само правительство, при этом снесло мгновенно и в конце турсезона. Сегодня картина значительно хуже: рынок туризма будет тонуть медлительно. При этом нынешнее погружение курса рубля уходит на 2-й план, на первый выходят вероятные финансовые наказания против РФ», — полагает В. Воробьёв.

В конечном итоге, по словам специалиста, в преддверии дефолта эмиграционного российского рынка туроператорам нужно сделать беспримерные шаги. В «Натали Турс» к этому готовы. «Одна из таких граней – существенная замена наших отношений с розницей: в настоящее время мы предельно поворачиваемся лицом как раз к туристическим агенствам», — разъяснил господин Воробьёв.

Так, в случае если раньше туритическому агентству для непосредственной работы с «Натали Турс» требовалось привнести на счёт туристического оператора депозит размером 50 миллионов руб, который служил специфическим экономическим снабжением, то в настоящее время «Натали» приняла решение отказаться от этого факультета. «И более того, все раньше привнесённые депозиты мы отдаваем своим партнёрам назад. Так, закончить контракт с «Натали» и начать с нами работать прямо сумеет любое туристическое агентство, при этом сделать это будет можно на грядущих выставках», — разъяснил собеседник.

Тем не менее, факультет уполномоченных агентств также остаётся, и в случае если кому-то из отдельных партёканал туристического оператора удобнее работать через уполномоченную турфирму, то в организации против не станут. «Во-вторых, «Натали Турс» кардинально пересматривает свою политику в сфере агентских комиссионных – они станут ощутимо повышены. Детали станут оглашены на выставке», — добавил собеседник.

Открытое интервью с Владимиром Воробьёвым, и в том числе о появившихся рисках для российского туристического бизнеса в связи с мероприятиями в Украине, про методы их преодоления, о последствиях близящегося кризиса и о вероятных банкротствах туристических операторов, и о значительном другом – читайте в рубрике «Важное интервью» по сноске http://www.tourprom.ru/profi/content/interviews/. Общий документ интервью будет обнародован на интернет-портале «ТУРПРОМ» в субботу, его инструкция будет в рассылке Бюллетеня во вторник по сылке http://www.tourprom.ru/profi/content/interview/229/.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *