Skip to content

Как этой осенью поменяется отечественный туррынок и как вынести все тяготы в свежей действительности туроператорам и туристическим агенствам? Рецепты от Владимира Воробьева

Как разъяснил специалист, в настоящее время весь вопрос объединяется не к разрешительным ограничениям, являющиеся только пустейшими словами политических деятелей, к финансовым наказаниям, на самом деле способных привести к настоящему обвалу руб. и следовательно — к отказу вероятных путешественников от каких-нибудь бесполезных трат «В настоящее время нынешние реализации по акциям начального бронирования демонстрируют минус 50% к прошлому году. Это сообщает о непостоянности обстановки, когда народ выжидает и пытается не делать огромных трат», — заметил господин Воробьёв.

В складывающейся обстановки, по словам специалиста, безусловно, выиграют наиболее дешёвые назначения. «Вообще, эмиграционной туристический поток начнёт кардинально перераспределяться. И здесь у Египта есть все возможности вернуть себе первенство, и побить Турцию. Скорее всего «выпалит» и Тунис», — разъяснил собеседник. Вообще, с его точки зрения, выиграют этой осенью, прежде всего, долларовые назначения, во-вторых, наиболее дешёвые из них. К слову, «турецкие» туристические операторы, для которых азиатские назначения не считаются стратегически важными назначениями, неминуемо станут снижать на них свои объёмы, полагает В. Воробьёв.

К слову, такое переназначение туристического потока было свойственно и в процессе прошлого дефолта – в 98 году. Тогда, до кризиса, эмиграционной туристический поток был умеренно «размазан» по многим фронтам и не имел хорошо высказанных приоритетов. после дефолта он сосредоточился на наиболее дешёвых назначениях – на Турции, а потом и на Египте: на фоне совместного обнищания населения экскурсионные туры туда по стоимости $195 стали супервостребованными. «В тоге это кардинально поменяло и конструкцию рынка: тогда вышли в лидеры очень многие из передовых игроков первой сотни, до того этапа особенно не выделявшиеся на совместном фоне – этот же Tez, Лошадь либо Coral», — разъяснил специалист.

При этом убежден, что в 2014 году прошлогодний демпинг на большинстве назначений не повториться, включая Грецию. «Все дело в том, что руководство всех туристических операторов первой сотни можно назвать вполне рассудительными людьми, вследствие этого все организации сейчас сокращают свои планируемые на лето размеры, даже назло амбициям. Поэтому, невзирая на преддефолтное положение эмиграционного туррынка, банкротств больших туристических операторов не ожидается. А кто из них вырвется вперёд, будет зависеть от того, кто в процессе кризиса пропустит минимальное число погрешностей в распоряжении организацией», — добавил В. Воробьёв.

Открытое интервью с Владимиром Воробьёвым, и в том числе про методы преодоления кризиса для туристических операторов и для туристических агентств, читайте в рубрике «Важное интервью» по сноске http://www.tourprom.ru/profi/content/interview/229/.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *