Перейти к содержанию

«Железнодорожным» путешественникам станут реализовывать безвозвратные билеты

На сегодняшний день невозвратимый тариф обсуждается лишь для комфортабельных вагонов: СВ и купе. Плацкартные билеты в данную группу угодить не должны, так как их стоимость субсидируется государственным расчетом. Вследствие этого на возврат плацкартных билетов работают специальные требования.

Железнодорожники рассчитывают включить этот проект в нескольких пилотных зонах, где финансовый эффект от новшества возможно окажется предельным. Напоминаем, что в настоящее время путешественник вправе вернуть Ж/Д купон в кассу и взять назад почти всю сумму, в случае если возврат случился не позднее, чем за 8 часов до выступления поезда. В случае если купон возвращен в интервале между 8 и 2 часами до выступления, то пассажиру возместят стоимость проезда и 50% от цены места. За возврат менее чем за 2 дня до выступления поезда стоимость места вычитается из суммы компенсации целиком.

«Ранее безвозвратные тарифы были, и стоимость на них на самом деле была меньше. Считаю, что в настоящее время стоимость такой транспортировки также будет меньше стандартной. Вследствие этого такое новшество на самом деле пойдёт не во вред – с помощью понижения стоимости транспортировки может повыситься внешний туристический поток», — сообщил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» А. Высоканов, генеральный директор туристического оператора «Мультитур». Специалист считает, что устанавливающим условием для путешественников при избрании билета можно назвать как раз стоимость.

Тем не менее, на сам туристический бизнес эти перемены никоим образом не окажут влияние. «На внутрироссийском рынке туризма туристические операторы включают ж/д-билеты приблизительно только в 1% собственных турпакетов. Другие путешественники берут турпакеты без транспортировки, приобретая билеты сами через стандартную Ж/Д кассу, или данную службу им проявляют туристические операторы. Вследствие этого обсуждать воздействие такой инициативы на туррынок особенного резона не имеет. Все-таки, я не полагаю, что большинству путешественников такое новшество нравится», — заметил С. Ромашкин, генеральный директор туристического оператора «Дельфин». Как разъяснил специалист, большинство путешественников — достаточно отвечающие клиенты, которые, в большинстве случаев, не обменивают свои проекты вчера поездки. «А в случае если у них бывает форс-мажор, то им, бесспорно, хочется вернуть стоимость билета. Тем не менее, даже в настоящее время вернуть общую стоимость билетов практически нельзя, в особенности прямо перед выездом. 20-25% стоимости всё равно теряется», — добавил собеседник.

Добавим также, что Ж/Д транспортировкой пользуются 100% столичных путешественников, едущих в Петербург, 70-80% — едущих на отдых в Крым, и около 50% всех путешественников, едущих на отдых на курортные места Краснодарского края.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *