Перейти к содержанию

Комитет Интурмаркета сообщил о том, что в 2014 году ждёт гостей выставки

«Главная особенность Интурмаркета — подходящее воплощение баланса между имиджевой и бизнес-программой», — заметил, открывая конференцию, А. Радьков. Начальник Ростуризма отметил, что 1-ое место в интернациональной деловой платформе «Интурмаркета» займет просвещающий урок Мировой Туристической Компании НАТО (UNWTO), при этом глава компании Талеб Рифаи будет почтенным посетителем выставки, в том числе на изобретении. Упор на «компьютерную» составляющую турбизнеса будет выполнен на семинаре «IT-технологии и инновационно-маркетинговые приборы в сегодняшней туристической индустрии». Пройдут пресс-конференции также и по детскому, лечебному, паломническому и прочим вариантам туризма.

У иностранных участников выставки стоит, прежде всего, отметить ведущего компаньона Интурмаркета – Египет. «Отечественные путешественники для нас – главной рынок. РФ предлагает нам максимум 25% от совместного иммиграционного туристического потока», — заметил посол Египта в РФ Мохамед эль Бадри. Политик отметил, что по сведениям египетской статистики, невзирая на общественно-политические перипетии в стране, отечественный туристический поток уменьшился немного – всего на 3% (это, впрочем, много не сходится с отечественными данными). «Мы пытаемся представить рынку России все вероятные турпродукты. На выставке «Интурмаркет» на щите Египта будет показано 16 туристических организаций, из них 5 встречающих организаций, другие – гостиницы», — улучшил г-н посол.

Также у государств, заявивших свое активное участие в Интурмаркете – Турция, Греция, Болгария, Норвегия, Египет, Марокко, Тунис, Кипр, Венгрия, Италия, Доминикана, Квадрата, КНР, Таиланд, Финляндия, Румыния, Монголия, США, Португалия. В первый раз в работе выставки будут участвовать Мальдивы и Новая Зеландия.

В рамках Года туризма в странах ближнего зарубежья свои стенды покажут Казахстан, Беларусь, Украина и Киргизия. К слову, «упор» на экспертов из стран ближнего зарубежья и стран СНГ, по данным О. Хоточкиной, выполнен в этот раз и в платформе «Непрерывный клиент» — из 400 участников платформы, представителей поощренных туристических агентств, 35 зарубежных участников будут показаны странами ближнего зарубежья и стран СНГ, прежде всего – Прибалтики.

«Интурмаркет» по традиции представит и все туристические возможности отечественных районов. «В стране сильно поменялось отношение к туризму, прежде всего – на областном уровне, на уровне глав районов. За последнее время все осознали, что туризм – тяжелый финансовый «приз» для формирования района», — расценил А. Радьков. При этом по исследованию О. Хоточкиной, очень многие районы – в том числе для решения проблемы аренды щита, соединяются в организации. Ослепительный тому образец — «Золотое Украшение», которое нагоняет организация «Огромная Волга», соединяющая 16 регионов-участников. «Картина такая, что районы друг в дружке видят скорее всего не соперников, правомочных деловых партнеров», — заметил А. Карлин, мэр Алтайского края. Согласно его заявлению, отечественный компаньон выставки сделает упор на заявленном в РФ Годе культуры: часть экспозиции щита Алтайского края будет повествовать как раз о его культуре и мероприятиях. «На выставке будут показаны любые виды туризма, вероятные в нашем районе, и подъедут агенты главных средств расположения – у нас путешественников принимают 44 санатория и около 180 отелей», — заметил мэр Алтайского края. для «заманивания» путешественников, проведавших саму выставку, 16 мая будет проходить демонстрация района, в процессе которой гарантирована цивилизованная платформа, и «демонстрация гастрономического туризма с явным итогом».

«Интернет поменял многое, однако выставка как и прежде актуальна, выставка остается площадкой для бизнеса, который делается «in touch», глаза в глаза, популярной площадкой для прямого общения», — подытоживала О. Хоточкина. Генеральный директор выставки заметила, что этот формат интересен и для тех туристических операторов, которые не сообщили свой щит на выставке: очень многие из них пользуются её полномочиями для выполнения собственных событий. Например, в подобном формате в рамках выставки пройдет плавательный саммит «Атлантис Лайн» и плавательный урок «Ветерок Лайн».

Напоминаем, что Интернациональная туристическая выставка «Интурмаркет-2014» будет проходить в столичном выставочном комплексе «Крокус-Экспо» с 15 по 18 мая 2014 года, киоск №1, залы №1, 2, 3 и 4.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *