Перейти к содержанию

«Турпром-Маркет»: туристические операторы могут предложить Португалию от €360, замечая повышение числа спецпредложений

Напоминаем, что выбрать себе наиболее важное предложение по Португалии из первых рук туристических операторов можно на площади «Турпром-Маркет» по непосредственной сноске отбора португальских туров и авиабилетов http://www.tourprom.ru/tradearea/all/portugal/#filters. Так, к примеру, на 9 июля туристический оператор «Интерюнион» предлагает за 836 euro 9-дневный отдых на полуострове Мадейра, 13 июля туристический оператор «Квинта-Тур» приглашает в 11-дневный экскурсионный тур «Огромное странствие по Португалии» за 1’646 euro. К половине месяца туристический оператор «Ванд» предлагает путешественникам провести неделю на Лиссабонской ривьере за 814 euro, в середине лета, 8 сентября, туристический оператор «Valtex» предлагает всем желающим направиться в двухнедельный смешанный экскурсионный тур, который включает в себя посещение Лиссабона и Мадейры, за 1’390 euro.

«На июль возникло довольно много спецпредложений, в том числе от гостиниц. Похоже, что определенные туристические операторы переоценили возможности португальского назначения. Тем не менее, регресс бронирований раз в год чувствуется в самом начале лета», — сообщил Феликс Дубовицкий, генеральный директор туристического оператора «Валтекс Трэвел».

При этом в общем туристические операторы по Португалии настроены достаточно оптимистически в отношении начинающегося года. «На это лето вывод вполне отличный. Рассчитываем на сбережение итогов минувшего года, и на некоторый прирост туристического потока», — сообщила начальник департамента Португалии туристического оператора «Ванд» Елена Озик.

С другой стороны, год предполагается трудным в связи с повышением курса euro, и усиленной общественно-политической ситуацией вокруг РФ – путешественники часто занимаются, способны ли они взять визы на фоне наказаний, как в представительстве обрабатывают бумаги, нет ли отказов… «Разумеется, это не содействует повышению реализаций. Но рассчитываю, что уровень реализаций будет отвечать туристическому потоку минувшего года», — комментировала Ирина, начальник отделения Португалии туристического оператора «Квинта-Тур».

Что же касается португальских предпочтений путешественников, то по традиции отечественные туристы предпочитают для пляжного отдыха Алгарве и полуостров Мадейру, для экскурсионных поездок — центр и юг Португалии, и смешанные экскурсионные туры, которые включает в себя туристический Лиссабон и отдых на одном из курортных мест, заметил господин Дубовицкий («Валтекс Трэвел»).

Помимо этого, туристические операторы продолжают радовать путешественников своими свежими услугами, что специально содействует стимулированию спроса. «Мы рекомендовали в начале августа полет на рейсах авиационной компании «Компания». Одно из различий данной транспортировки на Лиссабон — более комфортное расписание вылета», — поделился господин Дубовицкий. туристический оператор «Ванд», к примеру, рекомендовал своим заказчикам обновленный туристический экскурсионный тур под наименованием «Золотой эталон и Монсанто», заметила Елена Озик.

К слову, напоминаем, что в процессе Первомая распространенный раздел интернет-портала Турпром — «Коммерческая площадь» либо Биржа туров и авиабилетов ( совместно с ним и «кабинет пользователя» рекламодателя), претерпел углубленный апдейт и синхронно — ребрендинг. Отныне основное место в Российском интернете, где туристические операторы в каждодневном режиме публикуют свои наиболее важные экскурсионные туры и авиационные билеты, именуется «Турпром-Маркет» либо просто «Магазин» (прямая сноска http://www.tourprom.ru/tradearea/).

При этом сами объявления приобрели свои страницы, где выдвигаемый экскурсионный тур либо авиационный билет представлен детальной информацией, страничка «Магазина» обрела комфортный поиск с отбором объявлений по странам, по фронтам и по туроператорам. Конечно же, кардинально поменялся и внешний вид, ставший в соответствии с заключительными тенденциями моды в сети-интернет лёгким и невесомым.

поменялась и технология прибавления объявлений со стороны туристических операторов. Основное преимущество свежей версии – значительное понижение трудоёмкости управления объявлений, при этом как процесса их расположения, так и процесса их редактирования. Сущность в том, что сотворив 1 раз оглашение по правильному назначению, в будущем его воспроизводить либо формировать обновленные объявления на иные даты не надо – довольно обновить нужную информацию в нынешнем оглашении (прямая сноска на регулирование объявлениями — http://www.tourprom.ru/advert/adverts/).

Посмотреть обучающее видео по образованию и редактированию объявлений свежей версии можно по сноске http://www.tourprom.ru/тв/show/863/, на данной же страничке находится и доскональна текстовая аннотация, данная на одном из образцов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *