Перейти к содержанию

«Туртранс-Вояж» и «Анкор» соединились в концерн

«Обе наши организации соединяет двадцатилетний опыт и похожий подход к ведению бизнеса – неимение ссудных средств и контроль любого раунда образования турпродукта. При этом мы убеждены, что соединение как раз наших компаний – это исключительно вероятный вид такого партнерства на рынке России автобусных туров», — рассказали журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ в «Туртранс-Вояже». Что же касается команды, то управляющим концерна будет генеральный директор «Туртранс-Вояж» Д. Фоминцев. Штат туристических операторов и их начальники останутся бывшими, генеральный директор «Анкора» О. Санаева продолжит соединять руководство организацией и свою деятельность как член президиума руководства РСТ. Свои марки на рынке организации также сохранят.

«Формула «любовь и тревога» нашего подхода к компании туров распределится на весь перечень концерна. Компания поездок и адаптация вожаков также пройдут по эталонам «Туртранс-Вояж», — объяснил собеседник. Также концерн обретет наработки «Анкора» в сфере компании туров по РФ и приема в Санкт-Петербурге, что должно предоставить обновленный толчок к формированию. Также соединение случится и в научно-техническом плане — агентства обретут технологию on-line бронирования туров, в том числе по РФ, с бронирование мест в автобусе, целым кабинетом пользователя, и с вероятностью оплаты туров через системы tourpay и payonline. Кроме этого будет продана вероятность прибавления в пакет любой путевки сервиса и экскурсий по Столице. Рассчитан также выпуск свежих товаров, к примеру, предметных экскурсий по Столице, Золотому Кольцу и прочим городам.

Тем не менее, специалисты считают, что подход сил на рынке после образования этого соединения почти не поменяется. «На рынок это соединение особенно не окажет влияние, потому что часть рынка за каждым из этих операторов останется прошлой», — заметил Артем Козловский, директор автобусного туристического оператора «Интерс». Собеседник заметил, что такая картина не неповторима для «автобусного» рынка – линия к слиянию и укрупнению организаций в последнее время на рынке туризма отслеживается достаточно очевидно. При этом другой специалист, захотевший остаться неназванным, полагает, что это соединение уместнее представить поглощением. «Для этого стоит сравнить размеры перечисленных туристических операторов. Так, в случае если «Туртранс-Вояж» практически занимает на рынке автобусных туров побеждающее место, на долю «Анкора» нужно приблизительно 2-3% этого туристического потока. Вследствие этого, я склонен думать, характер этого соединения больше очень похож на слияние небольшого оператора высоким», — расценил картину собеседник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *