Перейти к содержанию

Отечественные путешественники заняли 2-ое место во всем мире по потерям в иностранных супермаркетах беспошлинной торговли

Еще один год подряд данная коммерческая линия подчеркивает рост, по сведениям изучения  Global Blue в 2013 году путешественники 7 из топ-10 государств истратили на приобретения на 10% больше сравнивая с 2012 годом. В данную лучшую десятку снизу вверх входят КНР, РФ, Индонезия, США, Япония, Таиланд, Малайзия, Саудовская Аравия, ОАЭ и Гонконг.

В автогонке за титул самого распространенного назначения шопинга находится очевидный лидер. Логично, что первым в перечне предпочитаемых мегаполисов для шопинга можно назвать Рим. Его избрали путешественники из Гонконга, Японии, Америки и, что самое принципиально, КНР. За Римом следует Лондон, который в фаворе у путешественников из Саудовской Аравии, ОАЭ и Таиланда. Потом проходит Сингапур, предпочитаемый обитателями Малайзии и Индонезии. Милан, стяжавший свою известность у жителей России, стоит на 4-м месте. К сохранившимся топ-10 городам относятся Париж, Мюнхен, Франкфурт, Токио, Вена и Берлин. Данные итоги увлекательны тем, как они могут сказаться на парижском шопинге с учетом повышения числа китайских путешественников, других тенденций для жителей России и повышения числа азиатских путешественников.

ТОП-10 мегаполисов мира по шопингу

1. Рим
2. Лондон
3. Сингапур
4. Милан
5. Париж
6. Мюнхен
7. Франкфурт
8. Токио
9. Вена
10. Берлин

Китайцы побеждают по затратам на беспошлинный шопинг, при этом от них не значительно отстают жители России, сама же линия учащается по всей Азии.

Китайцы говорят себя как приверженцы парижского шопинга, при этом их затраты во всем мире крайне большие, также китайские путешественники приобретают наслаждение от беспошлинного шопинга в большом числе прочих государств. Это рекламное изучение, произведенное Global Blue, демонстрирует, что по отношению к 2012 году потери китайских путешественников повысились на 20%, при этом 82% китайских путешественников полагают шопинг необходимой частью собственного отдыха. С учетом таких больших чисел и очевидных тенденций всемирным фронтам, гостиницам и отдельным супермаркетам, в особенности размещенным во Франкфурте, нужно быть убежденными в том, что они осознают демографическую картину и применяют ее преимущества. КНР, очевидно, можно назвать цивилизацией, которая в основном пользуется плюсами беспошлинной торговли. В то же самое время от него не значительно отстает РФ. Совместно они составляют 40% от всех транзакций Global Blues по возврату налога.

По итогам такого же рекламного изучения 56% путешественников из Дальнего востока и 48% из РФ полагают шопинг значительной частью отдыха. Что же касается расположения РФ в этих перечнях, то тут любопытно то, не сколько теряют отечественные путешественники за границей, сколько раз они это делают. В то время как у КНР отмечается высочайший рост, и потери китайских путешественников считаются крупнейшими, на отечественных путешественников нужно наибольшее количество транзакций – 24% от совместного числа транзакций Global Blues по возврату налога. Милан можно представить основным курсом для шопинга у жителей России, с другой стороны очень многие из них с регулярностью пускаются в Финляндию и Литву за покупками популярной одежды и продукции.

Последнее, однако более значительное, что необходимо отметить. Отмечается любопытный рост беспошлинного шопинга у путешественников из прочих азиатских государств. Япония, вероятно, много сдает свои позиции, однако это проходит только потому, что в 2013 году Таиланд и Малайзия вели наблюдение чересчур большой рост – 23% и 21% соответственно. КНР может считаться лидером этой коммерческой линии, однако от него не отстают и прочие страны. Это сообщает о том, что повышается мировой энтузиазм к беспошлинной торговле, его рост отмечается во всех государствах, таким образом эта линия что-то большее, чем просто свежее интерес жителей России и китайцев. 

Назначения, которые предпочитают путешественники из различных государств

Граждане государств          Предпочитаемые назначения

китайцы                    Рим

жители России                   Милан

индонезийцы            Сингапур

американцы             Рим

жители страны восходящего солнца                    Рим

тайцы                      Лондон

малазийцы               Сингапур

Саудиты                   Лондон

Арабы ОАЭ              Лондон

граждане Гонконга      Рим

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *