Перейти к содержанию

«Турпром-Маркет»: туристические операторы реализуют экскурсионные туры в Венгрию от €399, замечая адекватный спрос на целительные и экскурсионные экскурсионные туры

Напоминаем, что выбрать себе наиболее важное предложение по Венгрии из первых рук туристических операторов можно на «Турпром-Маркет» по непосредственной сноске отбора венгерских туров и авиабилетов http://www.tourprom.ru/tradearea/all/hungary/#filters. Так, к примеру, на 1 июля туристический оператор «Летали» предлагает «оздоровиться» на протяжении недели на термальном пляже Хевиз за 478 euro. Через неделю туристический оператор «Проводи Экскурсионный тур Групп» предлагает многодневный туристический экскурсионный тур «Чарующий Будапешт» за 14’951 рубль, на 8 июля туристический оператор «De Visu» предлагает на 8 суток направиться в экскурсионно-оздоровительную поездку «День РФ в Будапеште» за 445 euro. Немного позднее, 15 июля, туристический оператор «ДВМ-Тур» предлагает за 399 euro экскурсионный тур под наименованием «Неделя в Будапеште», 22 июля туристический оператор «Travel Систем» предлагает 2 недели провести на термальном пляже Шарвар за 710 euro.

Интересно, что у отечественных путешественников примерно одинаковым спросом пользуются как экскурсионные, так и целительные экскурсионные туры в Венгрию. «Крайне знамениты экскурсионные туры в Будапешт, так как он уникален тем, что прекрасно подходит и для экскурсионного и для целебного туризма. Кроме Будапешта высоким спросом пользуются курортные места: Хевиз, Бюкфюрдо, Тапольца, Шарвар», — сообщил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» А. Рудомёткин, начальник отделения менеджмента туристического оператора «ДВМ-Тур». Равнозначность оздоровительного отдыха и «экскурсионки» в Венгрии выделяют и в организации «De Visu». «Самой большой известностью пользуются, бесспорно, экскурсионные туры в венгерскую столицу – Будапешт, и экскурсионные туры с излечением на курортных местах Хевиз и Хайдусобосло. Это перманентная тройка лидеров. Также большим спросом пользуются смешанные экскурсионные туры: Будапешт + Вена, Хевиз + Будапешт, Будапешт + Вена + Прага, Хевиз + Вена», — улучшила Елена Седоватых, замдиректора туристического оператора «De Visu». При этом в преддверии авиационного года особенно активировались реализации туров с отдыхом на «венгерском море» – море Балатон.

Что же касается транспортировки, то в этом году турпродукт в Венгрию туристические операторы создают на основе перелетов 5-и авиационных компаний. «Сейчас в Венгрию летает постоянный путь /к «ЮТэйр» в Хевиз (Шармеллек), на котором мы обладаем существенный блок мест. Одновременно на Хевиз летает арендованный путь /к «Республика», с которой мы также активно сотрудничаем. Из классических перевозчиков остаются «Аэрофлот» и лоукостер «Wizz Эйр», парящие в Будапешт, и «Austrian Airlines» с перелетом в Вену», — сообщила Елена Седоватых («De Visu»). При этом главные игроки назначения пытаются условиться об объёвзмах подходящей транспортировки в целях недопущения её переизбытка, при этом в заключительный год выходит у них это хорошо. «Все-таки, целиком выключить появление переизбытка на направлении мы не можем, в особенности в случае значительного падения спроса на рынке туризма в общем», — объяснила специалист. Тем не менее, пока баланс спроса и предложения держится на обычном уровне. «С конца июня снимают излишний путь в Хевиз, и на летний момент объём транспортировки гладится. В регионах полетная платформа также была оптимизирована, вследствие этого на венгерском направлении волне удалось избежать лишней транспортировки», — сообщила Елена Лурье, генеральный директор департамента туризма туристического оператора «Travel Систем».

Необходимо отметить, что невзирая на то, что экскурсионные туры по Венгрии давно стандартизированы, маршруты — «устаканились», туристические операторы в 2014 году готовы изумить собственных заказчиков свежими услугами. Так, в «Проводи Экскурсионный тур Групп» к этому летнему году приготовили 2 уникальных поездки. «Оккультный Визит – вечерняя пешеходная экскурсионная поездка по одному из наиболее загадочных мест Будапешта – Будайской крепости и подземным лабиринтам. Причём данную экскурсионную поездку ведет маскарадный экскурсовод – оккультный Анонимус. Иная поездка – это Венгерский калейдоскоп — эмиграционная экскурсионная поездка из Будапешта на 12 часов, в процессе которой путешественники приезжают в 3 крайне значительных, с знаменательной позиции, экскурсионных субъекта: замок Надашладань XV-XVI веков, плюс 2 города Варполота и Веспрем — где проходила коронование всех венгерских правителей. По целебным турам у нас также есть новинки: платформы похудения и понижения веса на море Хевиз и пляже Шарвар, и предложения по излечению детей на пляже Кехидакуштань», — сообщила Юлия Ренейская, начальник венгерского отделения  туристического оператора «Проводи Экскурсионный тур Групп».

Широкие новинки показали и в организации «De Visu». «К экскурсионным новинкам можно отнести нашу свежую серию смешанных туров Прага + Вена + Будапешт в разной композиции и с разной длительностью. Экскурсионные туры довольно гибкие, можно спланировать существование в этих 3-х азиатских столицах, или подобрать экскурсионный тур Прага + Будапешт, однако с экскурсионной поездкой в Вену. Комфортные вылеты постоянными рейсами /к «ЧСА», «Austrian Airlines» либо «Wizz Эйр». В проектах изобретение свежего маршрута Будапешт + Братислава», — рассказала Седоватых Елена («De Visu»).

Туристический оператор «ДВМ-Тур» в свежем летнем году принял решение особенно отметить смешанные экскурсионные туры. «Для туриство станут в особенности увлекательны следующие новинки – Будапешт + Зальцбург + Вена (5+2+3 суток и 5 экскурсий), и Будапешт + Зальцбург + Мюнхен + Вена (5+4+2+3 и 3 поездки)», — заметил А. Рудомёткин («ДВМ-Тур»).

А туристический оператор «Travel Систем» собрался сделать упор в увеличении удобства в работе для собственных партнеров. «Для удобства бронирования туристических агентств мы ввели в нашей системе обновленный сервис. Отныне в корзине услуг при бронировании в online возникла вероятность дополнять особые поездки по Венгрии и пакеты целебных операций в домах отдыха», — объяснила Елена Лурье («Travel Систем»).

К слову, напоминаем, что в процессе Первомая распространенный раздел интернет-портала Турпром — «Коммерческая площадь» либо Биржа туров и авиабилетов ( совместно с ним и «кабинет пользователя» рекламодателя), претерпел углубленный апдейт и синхронно — ребрендинг. Отныне основное место в Российском интернете, где туристические операторы в каждодневном режиме публикуют свои наиболее важные экскурсионные туры и авиационные билеты, именуется «Турпром-Маркет» либо просто «Магазин» (прямая сноска http://www.tourprom.ru/tradearea/).

При этом сами объявления приобрели свои страницы, где выдвигаемый экскурсионный тур либо авиационный билет представлен детальной информацией, страничка «Магазина» обрела комфортный поиск с отбором объявлений по странам, по фронтам и по туроператорам. Конечно же, кардинально поменялся и внешний вид, ставший в соответствии с заключительными тенденциями моды в сети-интернет лёгким и невесомым.

поменялась и технология прибавления объявлений со стороны туристических операторов. Основное преимущество свежей версии – значительное понижение трудоёмкости управления объявлений, при этом как процесса их расположения, так и процесса их редактирования. Сущность в том, что сотворив 1 раз оглашение по правильному назначению, в будущем его воспроизводить либо формировать обновленные объявления на иные даты не надо – довольно обновить нужную информацию в нынешнем оглашении (прямая сноска на регулирование объявлениями — http://www.tourprom.ru/advert/adverts/).

Посмотреть обучающее видео по образованию и редактированию объявлений свежей версии можно по сноске http://www.tourprom.ru/тв/show/863/, на данной же страничке находится и доскональна текстовая аннотация, данная на одном из образцов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *