Перейти к содержанию

В РФ заказывать авиационные билеты станут через государственную технологию

В среду этот вопрос сенаторы обсуждают на комиссии СФ по формированию справочного сообщества, в которую входят также агенты профильных министерств, и главных авиаперевозчиков. «Государственная технология должна быть спроектирована в РФ и находиться на серверах на территории РФ. В настоящее время мы активно исследуем этот вопрос и станем его обсуждать», — коротко и ясно обрисовал «Извещениям» основную мысль собрания секретарь комиссии Совета Федерации по формированию справочного сообщества А. Шепилов. Он заметил, что в настоящее время в РФ билеты на воздушные судна заказывают при помощи зарубежных компьютерных систем, и, в связи с вероятностью наказаний против РФ, и доступа к собственным данным жителей, Комитет Федерации считает в данном установленные опасности. «У нас нет готового решения, надо ли формировать свежую либо применять в роли базы существующую технологию», — добавил А. Шепилов.

На данный момент на рынке России показаны 4 главные интернациональные мировые распределительные системы бронирования авиабилетов (GDS): Amadeus, Sabre, Galileo и Gabby; и отечественная технология «Сирена». При этом мощностями Sabre, пользуется, к примеру, «Аэрофлот»,  С7 Airlines и «Компания» применяют Gabby. «Сирену» же применяют, преимущественно, более небольшие авиационной компании из РФ и СНГ.

При этом, как сообщают специалисты, никакие опасности наказаний не сумеют изгнать с рынка России зарубежные GDS , которые тут хорошо «питаются». «Наказания нерентабельны прежде всего иностранным фирмам – в том числе GDS, перед которыми раскрыт широкий многообещающий рынок. При этом на данном рынке они работают в очень комфортабельных критериях – без налогов, без ответственности, без законный базы по определению, этим снимая сливки потребительского рынка и не отзываясь», — заметил Ю. Барзыкин, президент РСТ. Как разъяснил специалист, отечественные туристические операторы и представители систем бронирования располагаются не в равноконкурентном расположении сравнивая с чужеземцами, так как они тут уплачивают налоги и обеспечивают себе законную основу.

«Государственные системы, и в том числе системы бронирований – это повеление времени. При этом невозможно переходить какую-то грань – нужна интеграция на рынке реализаций и услуг. Создавая и поддерживая свою технологию, мы можем и встроить ее с интернациональными технологиями, перевозчиками, только тогда она сумеет стать рабочей и действенной», — отметил Ю. Барзыкин. В случае если делать ее локальной, «исключительно отечественной», в нынешних критериях это осуждено на крах. «Проблемы станут появляться, однако в общем это положительное назначение», — подытоживал специалист.

Агенты российского тикитингово рынка расценивают виды свежей отечественной GDS более осмотрительно, в случае если не сказать обреченно. «В случае если рассуждать возможно, то данная задумка, прежде всего, крайне дорогая, во-вторых, крайне продолжительная – оперативно сделать такую технологию просто не выйдет. Вследствие этого её результативность вызывает вопросы. Тем не менее, такую государственную технологию замышляли довольно давно — ещё весной минувшего года, когда ни о каких наказаниях речи вообще не тянулось. Отныне, нужно считать, нынешняя картина ускорит процесс её образования», — рассказал 1 управляющих большой тикитинговой организации, захотевший остаться неназванным. При этом образование системы на день прошлой весны, по данным специалиста, воспринималось в сумму приблизительно в 2 млн руб. «На нынешний момент имеющиеся системы дистрибуции, пускай их основной источник и размещен за границей, целиком обеспечивают надобности перевозчиков, представителей и покупателей. Впрочем, разумеется, иметь свою технологию логичнее в плане государственной безопасности», — отметил специалист. Помимо этого, по его оценке, рынок в последние годы всё больше сдвигается от GDS к бронированиям прямо в своих системах авиационных компаний, избегая технологию дистрибуции: очень многие перевозчики активно реализуют билеты в собственных системах, равномерно делая на них всё больший акцент. Поэтому через 3 года необходимость в GDS может свестись к максимуму…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *